Реклама в Google Shopping
Реклама в Гугл Шопинг от агентства Spilno Agency — это прозрачность и фокус на окупаемости маркетингового бюджета

Отзывы и сертификаты
Этапность настройки и ведения рекламы в Google Shopping
1. Настройка Google Shopping кампаний:
- Создадим и настроим учетную запись Google Shopping (Merchant).
- Проанализируем и настроим фид товаров.
- Соединим учетную запись Google Shopping с Google Analytics 4.
- Соединим Google Shopping (Merchatn) с Google Ads.
- Настроим гугл шопинг кампании и Perfomance Max кампании.
- Передадим клиенту уже рекламные кампании.
2. Настройка Google Analytics 4:
- Установка кода Google Tag Manager (далее GTM).
- Интеграция кода Google Analytics 4 (далее GA4).
- Настройка кода отслеживания GA4.
- Настройка отслеживания конверсий с помощью Google Tag Manager и передача данных о конверсиях в GA4.
3. Ведение Google Shopping кампаний:
- Создадим, настроим и отвечаем за эффективность рекламной кампании.
- Четко отчитываемся по доходу с помощью настройки Ecommerce Google Analytics 4.
- В случаях блокировки или других проблем в аккаунте — решаем их в рамках наших услуг.
Сертификаты от Google Ads





Все сертификаты специалистов можно посмотреть по ссылке.
Кейсы

Кейс продвижения логистической компании
Результат: уменьшение цены обращения за услугами компании в 2 раза.
Больше кейсов и примеров наших работ — на нашем блоге Spilno Blog.
Наше отличие от других — это прозрачность и окупаемость маркетинга
Перед началом работы, мы всегда убеждаемся что настроили прозрачные процессы, которые помогут четко понимать результативность рекламной кампании.
Наши действия сфокусированы на улучшении клиентских бизнес-показателей: количество заказов и клиентов, их цена, прибыль и доход.


«Цель нашей совместной работы — получение максимальной прибыли для бизнеса из затрат маркетингового бюджета».
Валерий Красько, основатель агентства диджитал маркетинга Spilno Agency
Почему работают с нами
Прозрачная работа
Перед началом работы мы строим прозрачную отчетность, где бизнес может видеть бизнес показатели рекламной кампании.
Аналитический подход
Мы принимаем решения на основе данных — как исторических, так и собранных самостоятельно. Любые изменения должны выполняться на основе данных, а не ради изменений.
Фокус на окупаемости
Любая рекламная кампания должна приносить лиды, клиентов или доход.
Консультация маркетолога:

Консультация с маркетологом
Вопросы по услуге реклама в Google Shopping
Что такое Google Merchant Center и что он дает?
Google Merchant Center — это бесплатный инструмент от Google. Он позволяет онлайн-магазинам и другим продавцам создавать и управлять своими товарными фидами. Это как виртуальный каталог, где вы подробно описываете свои товары: названия, цены, описания, изображения и тому подобное.
Основные функции Merchant Center:
- Создание и управление фидом: Вы загружаете информацию о своих товарах в формате, понятном для Google.
- Верификация сайта: Вы подтверждаете, что вы являетесь владельцем сайта, где продаются эти товары.
- Подключение к Google Ads: Вы можете создавать рекламные кампании в Google Ads, используя данные из Merchant Center.
- Аналитика: Вы получаете подробную статистику о том, как пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями.
Преимущества использования Merchant Center:
- Увеличение продаж: Качественные объявления в Google Shopping могут привести к увеличению продаж.
- Увеличение видимости: Ваши товары становятся более заметными для потенциальных клиентов.
- Увеличение трафика на сайт: Больше людей узнают о вашем магазине и переходят на ваш сайт.
Подробнее о Google Merchant написано на нашем блоге.
Сложности при настройке рекламы в Google Shopping (Google Merchant Center) и разблокировка учетной записи
Рассмотрим некоторые из самых распространенных проблем, которые приводят к блокировке фида, учетной записи или объявлений, с которыми сталкиваются компании:
Отклонения товаров: частые отклонения товаров из-за несоответствия политикам могут привести к потере трафика.
Создание и оптимизация фида данных:
Качество данных: отсутствие подробной и точной информации о товарах (названия, цены, описания, доступность) может привести к отклонению фида. Неправильные атрибуты также могут привести к низкому качеству объявлений.
Структура фида: сложность в создании правильной структуры фида, в соответствии с требованиями Google, особенно для больших каталогов товаров.
Политики Google:
Постоянные изменения в политике: политики Google Shopping постоянно обновляются, что требует от бизнесов постоянного мониторинга и адаптации.
Мы создали инструкцию — как бизнесу самостоятельно разблокировать учетную запись Google Merchant Center. Подробнее в нашей статье.