Таргетированная реклама Instagram
Таргетированная реклама в Инстаграм от ROI ориентированного агентства Spilno Agency — это прозрачность и фокус на окупаемости маркетингового бюджета. Отчитываемся в продажах и доходе.

Spilno Agency имеет большой опыт в работе с рекламой в Instagram
Отзывы и сертификаты
Spilno Agency входит в top100 подрядчиков Freelancehunt по услугам Google Ads, лидген, таргетированная реклама и SMM
Отзывы о нас на платформе Clutch
План настройки и ведения таргетированной рекламы Instagram
1. Настройка Google Analytics 4:
- Установка кода Google Tag Manager (далее GTM).
- Интеграция кода Google Analytics 4 (далее GA4).
- Настройка кода отслеживания GA4.
- Настройка отслеживания конверсий с помощью Google Tag Manager и передача данных о конверсиях в GA4.
*настройка GA4 выполняется в случае привлечения трафика на сайт.
2. Настройка рекламы в инстаграм:
- Настраиваем цели рекламы: продажи, лиды, трафик и тому подобное.
- Создаем аудиторию: возраст, интересы, поведение.
- Выбираем формат креативов: картинки, видео, карусель.
- Загружаем и создаем креативы.
- Настраиваем бюджет.
- Выбираем таргетинг: геолокация, устройства.
- Настраиваем сети размещения: Facebook, Instagram.
- Запускаем кампанию.
3. Оптимизируем рекламу Instagram:
- Собираем статистику кампании.
- Перераспределяем бюджет.
- Обновляем графические креативы.
- Создаем новые текстовые креативы.
- Добавляем новые аудитории и отключаем не работающие.
- Обновляем список ремаркетинга.
- Проводим a/b тестирование.
- Отчитываемся по результатам.
Кейсы

Кейс продвижения логистической компании
Результат: уменьшение цены обращения за услугами компании в 2 раза.
Больше кейсов и примеров наших работ — на нашем блоге Spilno Blog.
Наше отличие от других — это прозрачность и окупаемость маркетинга
Перед началом работы, мы всегда убеждаемся что настроили прозрачные процессы, которые помогут четко понимать результативность рекламной кампании.
Наши действия сфокусированы на улучшении клиентских бизнес-показателей: количество заказов и клиентов, их цена, прибыль и доход.


«Цель нашей совместной работы — получение максимальной прибыли для бизнеса из затрат маркетингового бюджета».
Валерий Красько, основатель агентства диджитал маркетинга Spilno Agency
Почему работают с нами
Прозрачная работа
Перед началом работы мы строим прозрачную отчетность, где бизнес может видеть бизнес показатели рекламной кампании.
Аналитический подход
Мы принимаем решения на основе данных — как исторических, так и собранных самостоятельно. Любые изменения должны выполняться на основе данных, а не ради изменений.
Фокус на окупаемости
Любая рекламная кампания должна приносить лиды, клиентов или доход.
Консультация маркетолога:

Консультация с маркетологом
Распространенные вопросы по услуге таргетированная реклама в Инстаграм
Для каких отраслей лучше всего подходит реклама в Инстаграме?
Это подходит для бизнесов, которые продают товары или услуги. Эти товары или услуги можно легко продемонстрировать на фото или видео. Бизнесы имеют визуально привлекательный продукт или услугу. Они имеют целевую аудиторию, которая активна в Instagram. По данным Instagram, 71% пользователей Instagram используют приложение ежедневно. Если ваша целевая аудитория активна в Instagram, реклама в этой социальной сети может быть эффективным способом ее охвата.
Для каких отраслей следует использовать таргетированную рекламу Instagram?
- Бренды моды и красоты.
- Рестораны и кафе.
- Салоны красоты и фитнес-центры.
- Бизнесы, которые продают товары для дома и отдыха.
- Другие виды бизнеса.
Если в этом перечне нет отрасли вашего бизнеса, это не значит что реклама в инстаграм не будет эффективна для вас. Лучший способ проверить дает ли реклама в Инстаграм вам клиентов по нужной вам цене — это тестово запустить рекламу.
Сколько стоит реклама в Инстаграм?
Цена рекламы в Инстаграм формируется по аукциону. Это так же, как и реклама в Facebook и Google Ads. Поэтому четко заранее сколько будет стоить вам реклама сказать нельзя. Но можно спрогнозировать бюджет которой вам нужен для получения лидов.
Какая цена рекламы Инстаграм и услуг агентства.
Мы не можем четко сказать цену заранее пока не оценим объем работ и задачи которые вы ставите. Поэтому лучший способ сделать оценку — провести с нами встречу. На ней мы сможем оценить объем работ. Это включает настройку таргетированной рекламы в инстаграм. Также оптимизацию и настройку отслеживания конверсий, а еще отслеживание показателей дохода для интернет-магазинов.
Что важно подготовить до начала рекламы в инстаграм?
Перед началом любой рекламной кампании, в том числе рекламы в Instagram Ads, мы рекомендуем настроить правильное отслеживание лидов и клиентов. Если этого не сделать, то не удастся четко понять эффективность рекламной кампании. Это затрудняет отслеживание эффективности этого канала или делает его вовсе невозможным.