Реклама для автосервисов и СТО
ROI-ориентированное агентство «Spilno Agency» специализируется на продвижении сайтов по ремонту автомобилей и автосервису

Отзывы и сертификаты
Кейсы

Кейс по продвижению станций технического обслуживания и автосервисов
Результат: 250 лидов в месяц с помощью Google Ads и Meta Ads.

Кейс по продвижению логистической компании
Результат: снижение цены обращения за услугами компании в 2 раза.
Больше кейсов и примеров нашей работы можно найти в блоге Spilno.
Реклама СТО в Google Ads
Реклама в Google Ads один из первых каналов маркетинга с которого рекомендуем начинать рекламу любого СТО и Автосервиса.
Показ объявлений в поисковой системе Google — это реклама по теплой аудитории — той которая уже ищет решение. Ваше объявление будет отображаться аудитории, которая ищет в поисковой системе Google запросы «СТО», «ремонт автомобилей», «ремонт авто срочно» и т.д.
По нашему опыту, такой тип рекламы наиболее конверсионный, потому что пользователи находятся на этапе поиска решения.


Реклама автосервиса на Google Maps
Чтобы ваш бизнес появился на Google Maps, необходимо добавить его в Google Мой бизнес. А чтобы пользователи чаще видели услуги вашего автосервиса, необходимо запустить рекламную кампанию на Google Maps.
В этом случае все пользователи, которые ищут СТО или автосервис рядом с вами, увидят вашу рекламу и направление к вашему сервису.
SEO для СТО
Самый главный «плюс» SEO продвижения — это самая низкая цена привлечения лидов и клиентов. К минусу можно отнести — время до первых результатов.
SEO услуга, это логическое продолжение развития рекламы Google Ads. Если для вашего СТО, канал маркетинга Google Ads, дает результат — то и SEO будет работать, потому что принцип работы у них одинаковый, но разные методики продвижения.


«Цель нашей совместной работы — получить максимальную прибыль для бизнеса от маркетингового бюджета»
Валерий Краско, основатель агентства цифрового маркетинга Spilno Agency
Почему стоит работать с нами
Прозрачная работа
Перед началом работы мы формируем прозрачную отчетность, в которой бизнес может увидеть бизнес-показатели рекламной кампании.
Аналитический подход
Мы принимаем решения на основе данных, как исторических, так и собранных самостоятельно. Любые изменения должны быть сделаны на основе данных, а не ради изменений.
Фокус на ROI
Любая рекламная кампания должна генерировать лиды, клиентов или доход.
Консультация маркетолога:

Консультация маркетолога