Реклама в Facebook
ROI ориентированное агентство Spilno Agency — это агентство, которое делает ставку на прозрачность работы и фокусируется на возврат маркетингового бюджета.

Digital-агентство Spilno Agency имеет большой опыт в рекламе на Facebook
Отзывы и сертификаты
Агентство Spilno входит в топ-100 подрядчиков Freelancehunt по Google Ads, генерации лидов, таргетированной рекламе и SMM-услугам
Отзывы о нас на платформе Clutch
План работ рекламы в Facebook
Настройки Google Analytics 4 (если мы ведем трафик на сайт):
- Установка кода Google Tag Manager (далее GTM).
- Интеграция кода Google Analytics 4 (далее GA4).
- Настройка кода отслеживания GA4.
- Настройка отслеживания конверсий в Google Tag Manager и передача данных о конверсиях в GA4.
2. Настройка рекламы в Facebook:
- Устанавливаем цели рекламы: продажи, лиды, трафик и т. д.
- Создаем аудиторию: возраст, интересы, поведение.
- Выбираем формат креатива: изображения, видео, карусель.
- Загружаем и создаем креативы.
- Установите бюджет.
- Выбираем таргетинг: геолокация, устройства.
- Настраиваем сети размещения: Facebook, Instagram.
- Запускаем кампанию.
3. Оптимизируем рекламу в Facebook:
- Собираем статистику кампании.
- Перераспределяем бюджет.
- Обновляем графические креативы.
- Создаем новые текстовые креативы.
- Добавляем новые аудитории и отключаем те, которые не работают.
- Обновляем список ремаркетинга.
- Проводим a/b тестирование.
- Отчетность.
Кейсы

Кейс по продвижению станций технического обслуживания и автосервисов
Результат: 250 лидов в месяц с помощью Google Ads и Meta Ads.

Кейс по продвижению логистической компании
Результат: снижение цены обращения за услугами компании в 2 раза.
Больше кейсов и примеров нашей работы можно найти в нашем блоге Spilno.
Наше отличие от других — прозрачность и маркетинговый ROI
Перед началом работы мы всегда выстраиваем прозрачные процессы, которые помогут нам четко понимать эффективность рекламной кампании.
Наши действия направлены на улучшение бизнес-показателей клиента: количества заказов и клиентов, их стоимости, прибыли и выручки.


“Цель нашей общей работы – получение максимальной прибыли для бизнеса из затрат маркетингового бюджета”.
Валерий Красько, основатель агентства диджитал маркетинга Spilno Agency
Почему стоит работать с нами
Прозрачная работа
Перед началом работы мы формируем прозрачную отчетность, в которой бизнес может увидеть бизнес-показатели рекламной кампании.
Аналитический подход
Мы принимаем решения на основе данных, как исторических, так и собранных самостоятельно. Любые изменения должны быть сделаны на основе данных, а не ради изменений.
Фокус на ROI
Любая рекламная кампания должна генерировать лиды, клиентов или доход.
Консультация маркетолога

Консультация с маркетологом
Часто задаваемые вопросы о рекламе в Facebook
Для каких отраслей лучше всего подходит реклама в Facebook?
Реклама в Facebook подходит для многих видов бизнеса. Салоны красоты, фитнес-клубы и массажные салоны часто используют этот вид рекламы. Также эффективно использовать рекламу могут магазины одежды, обуви, аксессуаров и другие.
Какой бюджет необходимо иметь для запуска рекламы в Facebook?
Бюджет на рекламную кампанию лучше всего формировать отталкиваясь от того, сколько клиентов или покупок вы хотите ежедневно. Зная приблизительную стоимость клиента с рекламной кампании можна четко сказать какой бюджет стоит выделять.
Какая цена рекламы в Facebook?
Цена на рекламу в Facebook формируется путем аукциона, поэтому заранее сказать, какой будет стоимость рекламы, невозможно. Но агентство может проконсультировать вас. Они могут сказать, какой бюджет используют ваши конкуренты. Или какой бюджет нужен вам, чтобы привлечь необходимое количество клиентов. Лучше отталкиваться от этих показателей.
Как отслеживать эффективность рекламы в социальных сетях и Facebook?
Все зависит от того, какие рекламные инструменты вы будете использовать. Если вы будете направлять пользователей на свой сайт, сначала подготовьте его для отслеживания пользователей и заказов. Это можно сделать с помощью Google Analytics 4 или Ecommerce Google Analytics 4. Мы написали об этом статью в нашем блоге.
Если вы запускаете рекламу на бизнес-странице Facebook, очень важно правильно настроить работу с лидами. Они «падают» в аккаунт. Это можно сделать с помощью воронки лидов. Этот функционал Facebook предусмотрен специально для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Такие кампании направляют трафик не на сайт компании, а на ее бизнес-страницу в Facebook.
Если я впервые запускаю рекламу, подходит ли мне реклама в Facebook?
Если вы никогда не пользовались услугами по привлечению клиентов, мы рекомендуем вам начать с поисковой рекламы Google Ads. Пользователи в поиске Google на один шаг ближе к заказу услуги или покупке товара. Обычно, но не всегда, реклама Google Ads работает лучше, чем реклама Facebook.